CONDITIONS OF USE

1. When making an request for any service, you must understand exactly what it means, as well as how you can use it. You are solely responsible for the actions performed after the provision of the service ordered on the site.

2. You must fill in each required field of the request as accurately as possible, avoiding mistakes. Filling in the field incorrectly or choosing an item from the list may lead to an undesirable result, in which case a refund is not possible.

3. If the order is placed incorrectly or is out of date, a refund is also impossible (for example, if you ordered to unlock a device that is already unlocked, placed an order for a service on several sites at the same time, or unblocked the device yourself while the request for the service was being processed).

4. Having made an request and paid for the selected service, you cannot independently cancel the order even in case of a delay in the provision of the service. If you need to cancel an order, contact the Site Administration using one of the contact methods provided in the CONTACTS section. At the same time, indicate the e-mail that you indicated when placing the request, a screenshot of the payment for the service and the reason for the need to cancel the order (only if possible).

5. The terms for the provision of the service indicated on the website are approximate and may vary depending on the circumstances. We work both on holidays and weekends, but on these days the terms of the service may vary.

6. When ordering a service and calculating the approximate period for its provision, take into account working hours, weekends and holidays, disruptions or unforeseen circumstances.

7. The client should take into account that by ordering the service, he can receive instructions indicating the need to install certain software on a PC or perform certain actions with a phone or PC.

8. If the Administration of the site has already provided part of the service, cancellation of the order and refunds are not possible. The administration may offer a refund of some part of the amount paid, depending on at what stage of the provision of the service you decided to cancel the order, or refuse to refund.

9. The site administration prohibits clients from using network or USB sniffers in the process of receiving the service. In this case, the process will be interrupted and a refund will not be possible.

10. The client must first clarify whether it is possible to take a screenshot or video recording at the time of receiving the service and publish the received material.

11. In the event of problems during remote work (for example, software failures, breakdowns, interruptions of the Internet connection when unlocking or restoring the device, which can lead to a problem with the phone), the Site Administration does not bear any responsibility, but, if possible, will try to solve a problem.

12. The site administration is not responsible for the integrity of your data on a computer or phone.

13. The client can check the quality of the provided service within 1 hour after receiving it.

14. If a client re-orders the service on the site, he can get a discount by contacting the Site Administration in any way provided in the CONTACTS section before paying.

15. If the Administration of the site cannot provide the service ordered by the customers, the funds paid will be returned to him without taking into account the commission paid by him within 10 days (usually faster).

16. If the client deletes the correspondence, the service cannot be provided a second time and any questions about its quality will be rejected.

17. Correspondence with the Site Administration is completely confidential. It is forbidden to publish anywhere or transfer to third parties information from the correspondence without the written agreement of the Site Administration.

18. The personal data of the client, the content of the correspondence with the client, the data specified by the client in the request or obtained as a result of its processing are confidential information. The site administration undertakes not to disclose it, not to transfer it to anyone and not to publish it anywhere.

19. If you have any questions, you can contact the Site Administration in any of the ways presented on the CONTACTS page.

20. All reviews on the site are published in their original form, in which they were left by the client, so the site administration is not responsible for any spelling and grammatical errors. The site administration does not edit reviews, except for exceptions - if the review contains obscenities, insults, self-promotion or PR of competing sites.

21. Changes on the site come into force from the moment of publication without prior notice to customers (for example, changes in the Rules, prices, conditions, deadlines, etc.) 

22. The obligation to timely monitor changes in the TERMS AND CONDITIONS of this site lies with the clients. Ignorance of the Rules does not relieve clients from responsibility for their violation.

Disclaimer of liability

удалённое восстановление (unbrick), перепрошивка, разблокировка смартфонов

Написать в Viber
Написать в telegram
Написать в WhatsApp
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

1. Оформляя заявку на любую услугу, Вы должны точно понимать, что именно она означает, а также каким образом Вы сможете её использовать. Вы несёте полную ответственность за действия, выполненные после предоставления услуги, заказанной на сайте.
2. Каждое обязательное поле заявки Вы должны заполнить максимально точно, не допуская ошибок. Неправильное заполнение поля или выбор позиции из списка может привести к нежелательному результату, в случае чего возврат средств невозможен.
3. Если заказ оформлен ошибочно или является неактуальным, возврат средств также невозможен (например, если Вы заказали разблокировку устройства, которое уже разблокировано, оформили заказ услуги на нескольких сайтах одновременно или самостоятельно разблокировали устройство, пока заявка на услугу находилась в обработке).
4. Оформив заявку и оплатив выбранную услугу, Вы не можете самостоятельно отменить заказ даже в случае задержки предоставления услуги. Если Вам необходимо отменить заказ, свяжитесь с Администрацией сайта одним из предоставленных в разделе КОНТАКТЫ способом связи. При этом укажите электронную почту, которую Вы указали при оформлении заявки, скриншот оплаты услуги и причину необходимости отмены заказа (только в том случае, если это возможно).
5. Сроки предоставления услуги, указанные на сайте, ориентировочные и могут изменяться в зависимости от обстоятельств. Мы работаем и в праздничные, и в выходные дни, но в эти дни сроки предоставления услуги могут меняться.
6. При заказе услуги и расчёта примерного срока её предоставления, учитывайте рабочее время, выходные и праздничные дни, сбои в работе или непредвиденные обстоятельства.
7. Клиент должен учитывать то, что заказав услугу он может получить инструкцию, указывающую на необходимость установки определённого ПО на ПК или выполнения определённых действий с телефоном или ПК.
8. Если Администрацией сайта уже была оказана часть услуги, отмена заказа и возврат средств невозможны. Администрация может предложить возврат некоторой части уплаченной суммы, в зависимости от того, на каком этапе предоставления услуги Вы решили отменить заказ, или же отказать в возврате средств.
9. Администрация сайта запрещает клиентам использовать сетевые или USB-сниферы в процессе получения услуги. В таком случае процесс будет прерван, а возврат средств невозможен.
10. Клиент должен предварительно уточнять, можно ли делать скриншот или видеофиксацию в момент получения услуги и публиковать полученный материал.
11. При возникновении проблем во время удалённой работы (например, программных сбоев, поломок, обрывов интернет-соединения при разблокировке или восстановлении устройства, что может привести к проблеме с телефоном), Администрация сайта не несёт никакой ответственности, но, если это возможно, постарается устранить проблему.
12. Администрация сайта не несёт ответственности за целостность ваших данных на компьютере или телефоне.
13. Клиент может проверить качество предоставленной услуги в течение 1 часа после её получения.
14. Если клиент заказывает услугу на сайте повторно, он может получить скидку, перед оплатой обратившись к Администрации сайта любым способом, предоставленным в разделе КОНТАКТЫ.
15. Если Администрация сайта не может предоставить услугу, заказанную клиентам, ему будут возвращены уплаченные средства без учёта оплаченной им комиссии в течение 10 суток (обычно быстрее).
16. В случае удаления клиентом переписки, услуга не может быть предоставлена второй раз и любые вопросы по поводу её качества будут отклонены.
17. Переписка с Администрацией сайта является полностью конфиденциальной. Запрещено публиковать где-либо или передавать третьим лицам информацию из переписки без письменного соглашения Администрации сайта.
18. Личные данные клиента, содержание переписки с клиентом, данные, указанные клиентом в заявке или полученные в результате её обработки - конфиденциальная информация. Администрация сайта обязуется не разглашать её, никому не передавать и нигде не публиковать.
19. При возникновении вопросов Вы можете связаться с Администрацией сайта любым из способов, представленных на странице КОНТАКТЫ.
20. Все отзывы на сайте публикуются в оригинальном виде, в каком их оставил клиент, поэтому Администрация сайта не несёт ответственности за допущенные орфографические и грамматические ошибки. Администрация сайта не редактирует отзывы, кроме исключений - если в отзыве присутствует мат, оскорбление, самореклама или пиар конкурирующих сайтов.
21. Изменения, произошедшие на сайте, вступают в силу с момента опубликования без предварительного уведомления клиентов (например, изменение Правил, цен, условий, сроков выполнения, и т.д.)
22. Обязанность своевременно отслеживать изменения в УСЛОВИЯХ данного сайта лежит на клиентах. Незнание Правил не освобождает клиентов от ответственности за их нарушение.

Отказ от ответственности